Hogwarts: New Era

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: New Era » Путеводитель по миру » О квестах, кубиках и мастеринге


О квестах, кубиках и мастеринге

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дамы и Господа!
Все основные квесты на нашем форуме отыгрываются с использованием системы кубиков и непосредственным вмешательством Гейм-Мастера. Во все прочие отыгрыши Мастер вмешивается только с одобрения игроков или по их личной просьбе. Ниже мы расскажем Вам о кубиках, мастеринге и приведем пример отыгрыша с нашей старой игры.

Как бросить кубик?
На нашем проекте эта система упрощена до предела. Вам необходимо лишь кликнуть по строке "Кинуть кубики" под формой отправки сообщения и два раза нажать окей перед отправкой сообщения.
Зачем этот кубик нужен?
Чтобы последующие действия Мастера были основаны на Вашей удаче на данный момент.
Как действует кубик?
Когда Вы “кидаете” его, в форме сообщения появляется код, а при отправке его заменяет числовое значение. В своем сообщении Мастер отталкивается от значения кубика у всех отписавшихся игроков.
Почему мы используем эту систему?
В написанных администрацией квестах существует несколько вариантов развития дальнейших событий, которые игрокам станут известны по мере отыгрыша квеста.
По каким критериям Мастер определяет дальнейшее развитие квеста?
У нас 3 кубика, на каждом из которых по 6 граней. Выпавшее числовое значение влияет на дальнешее развитие событий от меньшего к большему. В результате выпавших значений у разных игроков Мастер определяет исход каждой сетки ходов.
Как часто отписывается Мастер?
Все зависит от необходимости в том или ином квесте. Изначально задается количество сообщений у каждого игрока, после которого он должен бросить кубик. После того, как каждый игрок бросит кубик, Мастер отписывает сообщение о благоприятных/неблагоприятных действиях окружающей среды.
Что такое сетка ходов?
Сетка ходов заканчивается после того, как каждый участник квеста кинет кубик. После этого отписывается Мастер, и начинается новая сетка.
Сколько сеток может быть в одном квесте?
Неограниченное количество, те пока квест не достигнет своего логического завершения.
В каком порядке отписываются игроки?
Порядок отыгрыша задается первыми отписавшимися. Это значит, что отписавшийся игрок не может сделать следующий ход, пока не отписались остальные участники. Далее устанавливается очередь.
Какое минимальное количество строк в посте в квесте?
Минимальное количество строк в квесте задается Мастером перед началом отыгрыша.

Еще раз напоминаем, что эта система распространяется только на основные квесты, которые уже приготовила для Вас администрация. Записаться в любой из квестов можно в соответствующей теме. Все прочие вопросы задавайте в этой теме: ответим и добавим к уже заданным.

0

2

Пример отыгрыша квеста:

Действующие лица:
Draco Malfoy
Morana Vector

Сюжет квеста

Draco Malfoy занимается приготовлением некоего запрещенного зелья, и ему не хватает одного из ингредиентов, который, по его предположениям, можно обнаружить в Запретном Лесу. Юноша отправляется туда ночью, после отбоя, чтобы найти его. В это время, профессор Morana Vector видит его из окна своего кабинета, хотя, конечно же, она не может знать, кто именно из студентов покинул ночью стены Замка. Она направляется вслед за неудачливым студентом, с целью отчитать его и назначить взыскание. На подходе к Запретному Лесу в поисках нерадивого студента,  женщина слышит вскрик и направляется на источник голоса. Ее глазам предстает оргомный акромантул, нависший над Draco Malfoy.

PS - красным выделены действия, которые нужно сделать.
PPS - раньше у нас был 1 кубик и 9 граней.

Пишется пост с учетом действий, которые персонаж должен выполнить с учетом сюжета квеста.

Драко Малфой тихо выскользнул из дверей, ведущих на улицу, и огляделся по сторонам. Было довольно темно, большинство студентов и преподавателей уже наверняка спали, и его никто не должен был заметить. Его плечи окутывал черный бархатный плащ, а светлые волосы скрывал капюшон, надвинутый на голову так, что прятал еще и половину лица. Драко плотней закутался в плащ, еще несколько раз обернулся, дабы удостовериться, что за ним нет слежки в виде вездесущего Флича с его кошкой или любимого декана, за последний год ставшего через чур навязчивым. Убедившись, что все чисто, юноша тихо скользнул в сторону Запретного Леса.
Уже несколько месяцев юный Малфой работал над одним зельем, которое могло бы покорить весь мир, однако, как бы не было это прискорбно, все время чего-то не хватало. И лишь парой днями ранее, юноша нашел недостающую частицу. К сожалению, ингредиент был насколько редким, что не хранился даже в запасниках зельевара, а ведь все знают, что там есть практически все. В итоге, будущий Великий Деятель, коим он воображал себя в мечтах, нашел доказательства, что в Запретном Лесу данный ингредиент все же может быть найден. Итог мы и можем наблюдать сейчас.
Ветви деревьев скрыли его силуэт, и Драко двинулся вглубь Леса. Здесь он был в последний раз на первом курсе и сбежал, словно последний трус. Я ведь он и есть. К чему эти сравнения? Не пора ли называть все своими именами? Юноша вздохнул, устремляясь глубже, раздвигая ветви деревьев руками. Вечно печешься о собственной шкуре, не так ли, Малфой? Кто это сказал? Такой знакомый голос, но Драко упорно не мог вспомнить ни владельца, ни воспоминания. Впрочем, это было не важно.
О да, неважно, потому что слизеринец уже нашел то, что искал: после того, как акромантулы впервые вышли из Леса, он понял, что их яд - это то, что ему нужно. И теперь он стоял посреди огромной поляны, на которой покоились огромные пауки. Однако, они, похоже, не разделяли его рвения к науке...
- Человек... это наша территория...
Юный Малфой так и стоял, словно окаменевший, пока огромное чудище продвигалось к нему, нависая огромной скалой.
- Неееет! - Драко выхватил палочку и выкрикнул: - Ступефай!

Кидается кубик. Как это сделать:
1. Над формой ответа (это там, где Вы пишете сообщение) имеется панель кнопок (это там, где Вы кликаете, чтобы выделить шрифт жирным или курсивом). В этой панели находите красный кубик (как для игры в "кости"). Кликаете на него.
2. Всплывает окошко со значением количества кубиков (по умолчанию, он один).
3. Нажимаете "Ок".
4. Всплывает окошко с количеством граней у кубика (по умолчанию, 9).
5. Нажимаете "Ок".
6. В форме ответа, под Вашим сообщением появляется код, некоторая комбинация цифр. К примеру: [dice*=1111-11] (без *).
7. Отправляете Ваше сообщение.
8. Вместо кода появляется форма, которая и есть значение выпавшего кубика. В данном примере, это двойка.

[dice=3872-19]

Пишется пост с учетом действий персонажа, описанных в сюжете квеста, и действий, выполненных другим персонажем.

Моране совершенно не спалось, и она решила пройтись в поисках нерадивых студентов на сон грядущий. Она переняла эту привычку у Сева,  через пару недель она полностью изучила все темные закоулки замка, каждую его нишу. Сейчас, удобно присев на подоконник, Морана вглядывалась в приятный мрак, окутавший озеро. Ночь всегда дарила ощущение спокойствия и уюта. Мора всегда была совой, поэтому ночь для нее была приятной собеседницей многие годы подряд. Взгляд мечтательно блуждал по территории, прилегающей к Хогвартсу. Внезапно, при свете внешних факелов, Вектор удалось заглядеть движущийся объект, это явно был студент. Весь в черном, его легко было спутать со Снейом, но о передвижениях последнего Морана знала достаточно, чтобы быть уверенной, что это не он. Спрыгнув с насиженного места, профессор быстро пошла в след за неизвестным.
Сбегая по ступенькам лестницы, женщина надеялась, что успеет схватить нарушителя. Это было не принципом, студент мог реально пострадать. Выбежав на улицу, Мора последовала по направлению, которое увидела из окна. По середине пути до нее дошло, что это дорога к Запретному лесу. Вот черт! Этого еще не хватало. Не дай Бог, он успел зайти в лес. Выбежав на опушку, профессор увидела лишь темноту. Не думая о последствиях, она вбежала в лес. Положившись на интуицию, женщина начала пробираться через ветки кустарников и деревьев.
- Нееееет! Ступефай!
- Мерлиновы подштанники! - вырвалось с горяча у Мораны, и она побежала на голос.
Пару секунд, и она оказалась на поляне, где ее взору предстала ужасающая картина - Малфой, а это был именно он, так как капюшон слетел и теперь его лицо можно было различить, запустил заклятие в монстра. Нужно было что-то делать и срочно. Припомнив Дуэльный клуб, Вектор в движении достала палочку и прокричала:
- Incineratius! - оставалось лишь надеяться...

Кидается кубик.

[dice=13552-19]

С учетом действий выполненных персонажами ранее и результатов выпавшего значения кубика, Game Master пишет сообщение, продолжающее развитие событий. В данном примере, у Draco Malfoy выпала цифра 2, а у Morana Vector - 7. Значения распределяются от минимального (все очень плохо) к максимальному (все очень хорошо).

Draco Malfoy напал на акромантула заклятием Stupefy, но оно не подействовало, и паук продолжил двигаться в сторону своей добычи. Чудище замахнулось одной из конечностей и ударило юношу по руке, оставив кровавую рану. В этот момент, появилась Morana Vector, запустив в паука заклинание Incineratius. Чары профессора подействовали и подожгли шерстку паука. Чудовище начало извиваться от боли, постепенно сгорая дотла.
Все складывалось крайне удачно для этой битвы, однако, в ту же минуту из леса начали подтягиваться другие пауки, что осложняло ситуацию.

Также Game Master может поставить героев в очередную затруднительную ситуацию, что и показано в этом примере.

С учетом описанных Game Master событий в результате броска кубика и возможной новой неприятности (или приятности, как повезет), персонаж пишет следующий пост и развивает дальнейшие события.

Заклинание Драко не подействовало на паука, а спустя мгновение юноша почувствовал боль в руке, мантия мгновенно пропиталась кровью, алые капли закапали на землю. Дьявол, только не это! - подумал юноша, зажимая рану ладонью. Колени его подкосились, и парень упал на землю. Это конец... Он действительно думал, что сейчас погибнет: паук готовился к очередному удару, однако, в самый неожиданный момент, появилась профессор Вектор, выкрикивая:
- Incineratius!
Мерлин! Спасибо, спасибо тебе! Юноша попытался подняться на ноги, но вышло весьма не успешно, поэтому Малфой-младший предпочел остаться в том положении, в котором находился, тщетно зажимая рукой хлещущую кровью рану.
Слизеринец искренне надеялся, что сейчас профессор отлевитирует его в Больничное Крыло, и все закончится удачно. Ему было даже наплевать на то, что его факультет может потерять баллы, что его ждут нарекания и, наверняка, отработки... главное - чтобы он остался жив, а не погиб таким вот образом. Однако, удача была не на их стороне. С ужасом Драко смотрел, как из леса появляются еще некоторые пауки, с ужасом он осознавал, что из этой битвы они могут выбраться лишь чудом. Конечно, профессор - взрослая и мудрая женщина, но... сможем ли мы победить? Отчаяние промелькнуло в душе юного Малфоя, захлестывая с головой. Ему было страшно... чертовски страшно...
Один из пауков, судя по виду самый главный, занес свою лапищу над Мораной, готовый раздавить ее в ту же минуту, и Драко решился на отчаянный шаг:
- Avada Kedavra! - зеленый луч метнулся в сторону акромантула...

Кидаем кубик.

[dice=15488-19]

Персонаж пишет пост с учетом написанного ранее поста другого/гих персонажа/ей и описанной Game Master ситуацией.

Рядом внезапно упало еще одно чудовище. Оно могло просто в раз раздавить Мору, но, похоже, Драко успел его остановить. В этой дикой во всех отношениях ситуации Морана практически не разобрала слов заклинания, но это было не важно. Подбежав к Малфою, она первым делом увидела рану, из которой практически хлестала кровь. Ясно было, что скоро Драко потеряет сознание и тогда ей точно не вытащить их отсюда. В мозгу уже созрел план бегства. От остальных пауков их разделяло еще добротное расстояние, по крайней мере, они успеют вбежать в лес. Остается только отлевитировать Малфоя и как можно быстрее. Так, соображай, Морана. Конечно, тебе не каждый раз выпадают такие стрессовые ситуации. Но ты ж не лыком сшита. Давай! Действуй!
Incarcerous! - и заклятие летит в пауков, но Морана уже не наблюдает за ним. Лишь надежда, что оно их задержит. В следующую минуту Вектор уже направляет палочку на Малфои и поднимает его в воздух. - Смотри назад, если что, пытайся остановить их!
Драко кивает, и они начинают двигаться к лесу. Что за ночь! Мерлин, только бы успеть. Только бы успеть! Не понятно, почему Вектор не спасовала перед опасностью, скорее всего взыграла ответственность за студента, хотя...кто теперь поймет.

Кидаем кубик.

[dice=15488-19]

С учетом действий выполненных персонажами ранее и результатов выпавшего значения кубика, Game Master пишет сообщение, продолжающее развитие событий.

Draco Malfoy выпустил заклинание Avada Kedavra в напавшего на Morana Vector паука. Заклинание подействовало, и чары поразили акромантула. Morana Vector использовала очередное заклинание Incarcerous, которое удачно задело несколько пауков, и обитатели Хогвартса успели сбежать. Выбежав на опушку леса, они заметили, что погоня окончена.

Квест окончен. Game Master отписывается об этом.

Поздравляю с успешным завершением квеста!

Конечно, это только пример квеста. На самом же деле, квест может быть намного длиннее.

0


Вы здесь » Hogwarts: New Era » Путеводитель по миру » О квестах, кубиках и мастеринге